Народный депутат Олег Нилов занёс в нижнюю палату парламента закон1, которым предполагается определить для обладателей дискотек новую обязанность: давать предупреждение сбыт и противоправное потребление наркотических средств и психотропных веществ в помещениях клуба. Под запрет в случае одобрения инициативы попадут и другие компании, оказывающие услуги по компании досуга ночью (с 22 до 6 часов по локальному времени) – кафе, рестораны, караоке-пабы и т. д.
Предполагается, что собственники бизнеса будут должны контролировать совершающееся в помещениях здания, наблюдать за поведением визитёров, проводить антинаркотическую пропаганду, и без промедлений информировать правоохранительные органы о вероятных распространителях наркотических средств и употребляющих их лицах.
Невыполнение этой обязательства может вероятно вызвать для чиновников штраф в сумме 30-50 тыс. рублей., а для компаний – административное приостановление деятельности на период до 90 дней. В случае если же обладатели бизнеса содействуют распространению и потреблению наркотических средств, но их деяния нельзя квалифицировать по УК РФ (например, по ст. 232 УК РФ за компанию наркопритона), деятельность компании кроме того предполагается приостанавливать на аналогичный период.
Для случаев, когда указанные нарушения административного законодательства были допущены компанией 3 и свыше раза, Олег Нилов предлагает предусмотреть возможность ликвидации ее судом. Это же следствие, согласно его точке зрения, должно наступать и для тех собственников бизнеса, кто проигнорировал предписание ФСКН Российской Федерации.
В препроводительных документах к закону особо отмечается, что пока суды отказывают органам наркоконтроля в признании требований предъявленных в иске о ликвидации юрлиц (распоряжение Семнадцатого ААС от 2 мая 2010 г. № 17АП-4759/2010-ГК по делу № А60-61809/2009, распоряжение ФАС Уральского округа от 23 августа 2010 г. № Ф09-6768/10-С4 по делу № А60-61809/2009-С11, распоряжение Тринадцатого ААС от 21 ноября 2011 г. № 13АП-16838/11 по делу № А56-18715/2011 и др.).
Читайте дополнительно нужный материал по вопросу арбитражный суд. Это возможно будет познавательно.
Предполагается, что собственники бизнеса будут должны контролировать совершающееся в помещениях здания, наблюдать за поведением визитёров, проводить антинаркотическую пропаганду, и без промедлений информировать правоохранительные органы о вероятных распространителях наркотических средств и употребляющих их лицах.
Невыполнение этой обязательства может вероятно вызвать для чиновников штраф в сумме 30-50 тыс. рублей., а для компаний – административное приостановление деятельности на период до 90 дней. В случае если же обладатели бизнеса содействуют распространению и потреблению наркотических средств, но их деяния нельзя квалифицировать по УК РФ (например, по ст. 232 УК РФ за компанию наркопритона), деятельность компании кроме того предполагается приостанавливать на аналогичный период.
Для случаев, когда указанные нарушения административного законодательства были допущены компанией 3 и свыше раза, Олег Нилов предлагает предусмотреть возможность ликвидации ее судом. Это же следствие, согласно его точке зрения, должно наступать и для тех собственников бизнеса, кто проигнорировал предписание ФСКН Российской Федерации.
В препроводительных документах к закону особо отмечается, что пока суды отказывают органам наркоконтроля в признании требований предъявленных в иске о ликвидации юрлиц (распоряжение Семнадцатого ААС от 2 мая 2010 г. № 17АП-4759/2010-ГК по делу № А60-61809/2009, распоряжение ФАС Уральского округа от 23 августа 2010 г. № Ф09-6768/10-С4 по делу № А60-61809/2009-С11, распоряжение Тринадцатого ААС от 21 ноября 2011 г. № 13АП-16838/11 по делу № А56-18715/2011 и др.).
Читайте дополнительно нужный материал по вопросу арбитражный суд. Это возможно будет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий