арб суд Москвы отложил на 19 января разбирательство иска "Аэрофлота" к компании "Трансаэро" о взимании свыше 2,9 миллиарда рублей долга по займу, передает обозреватель РАПСИ из зала суда.
В понедельник суд принял к производству встречный иск "Трансаэро" о признании недействующим договора. Вследствие этого суд отложил разбирательство спора. Ответчик думает, что контракт должен был быть одобрен его правлением, чего не было сделано.
Перво-наперво "Аэрофлот" требовал стребовать с "Трансаэро" 3,1 миллиарда рублей, но в понедельник податель иска уточнил сумму иска.
арб суд Москвы 7 декабря удовлетворит иной иск "Аэрофлота" к компании "Трансаэро" и обязал стребовать 5,273 миллиарда рублей долга по займу. В тоже время суд отклонил встречный иск "Трансаэро" о признании недействующим договора займа.
Авиаперевозчик требовал тогда стребовать с ответчика задолженность согласно соглашению от 4 сентября 2015 года, по которому были представлены финансовые средства в сумме 5 миллиардов рублей, и проценты и штраф. Заем выдавался несколькими траншами со периодами погашения через 3 дня. "Аэрофлот" отправил ответчику требование о возврате займа, на которую узнал ответ от "Трансаэро" ,что организация не в состоянии их возвратить. Вследствие этого и был подан иск в суд. Финансовые средства, которые "Аэрофлот" продемонстрировал, были направлены ответчиком на уплату услуг аэродромов, заправку воздушных судов и на возврат финансовых средств гражданам, которые возвратили билеты. адвокат подчернул, что если бы займ не был представлен, то "Трансаэро" понесло бы громадные расходы, поскольку не вылет лишь одного самолета обходится в 300 миллионов рублей расходов.
Ответчик же думает, что займы выдавались на кабальных условиях, и сделка не была одобрена правлением. Помимо этого, адвокат подчернул, что сперва займ давался на один год и эти условия договора были исполнимы. Но на следующий день - 5 сентября было заключено дополнение к соглашению, в котором период возврата займа по траншам был установлен 3 дня.Представитель "Аэрофлота" на это объявил, что сделка не требовала одобрения.
Большие притязания к "Трансаэро" стали подаваться в арб суды различных регионов. арб суд Москвы 3 декабря по иску дочернего учреждения "Роснефти" - ООО "РН-Аэро", занимающегося продажами авиатоплива, решил стребовать с компании "Трансаэро" свыше 3,4 миллиарда рублей. Кроме того зарубежные организации, связанные с "ВТБ Лизингом", требуют свыше 145 миллионов американских долларов, Государственная корпорация по компании воздушного движения ─ свыше 700 миллионов рублей.
"Трансаэро" была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта "Трансаэро" отозван 26 октября.
арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря признал обоснованным обращение Сберегательного банка о банкротстве компании «Трансаэро» и включил операцию наблюдения. На 11 мая суд избрал разбирательство дела о банкротстве компании по сути.
Просмотрите еще интересную заметку по вопросу юрист онлайн консультация бесплатно. Это может оказаться небезынтересно.
В понедельник суд принял к производству встречный иск "Трансаэро" о признании недействующим договора. Вследствие этого суд отложил разбирательство спора. Ответчик думает, что контракт должен был быть одобрен его правлением, чего не было сделано.
Перво-наперво "Аэрофлот" требовал стребовать с "Трансаэро" 3,1 миллиарда рублей, но в понедельник податель иска уточнил сумму иска.
арб суд Москвы 7 декабря удовлетворит иной иск "Аэрофлота" к компании "Трансаэро" и обязал стребовать 5,273 миллиарда рублей долга по займу. В тоже время суд отклонил встречный иск "Трансаэро" о признании недействующим договора займа.
Авиаперевозчик требовал тогда стребовать с ответчика задолженность согласно соглашению от 4 сентября 2015 года, по которому были представлены финансовые средства в сумме 5 миллиардов рублей, и проценты и штраф. Заем выдавался несколькими траншами со периодами погашения через 3 дня. "Аэрофлот" отправил ответчику требование о возврате займа, на которую узнал ответ от "Трансаэро" ,что организация не в состоянии их возвратить. Вследствие этого и был подан иск в суд. Финансовые средства, которые "Аэрофлот" продемонстрировал, были направлены ответчиком на уплату услуг аэродромов, заправку воздушных судов и на возврат финансовых средств гражданам, которые возвратили билеты. адвокат подчернул, что если бы займ не был представлен, то "Трансаэро" понесло бы громадные расходы, поскольку не вылет лишь одного самолета обходится в 300 миллионов рублей расходов.
Ответчик же думает, что займы выдавались на кабальных условиях, и сделка не была одобрена правлением. Помимо этого, адвокат подчернул, что сперва займ давался на один год и эти условия договора были исполнимы. Но на следующий день - 5 сентября было заключено дополнение к соглашению, в котором период возврата займа по траншам был установлен 3 дня.Представитель "Аэрофлота" на это объявил, что сделка не требовала одобрения.
Большие притязания к "Трансаэро" стали подаваться в арб суды различных регионов. арб суд Москвы 3 декабря по иску дочернего учреждения "Роснефти" - ООО "РН-Аэро", занимающегося продажами авиатоплива, решил стребовать с компании "Трансаэро" свыше 3,4 миллиарда рублей. Кроме того зарубежные организации, связанные с "ВТБ Лизингом", требуют свыше 145 миллионов американских долларов, Государственная корпорация по компании воздушного движения ─ свыше 700 миллионов рублей.
"Трансаэро" была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта "Трансаэро" отозван 26 октября.
арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря признал обоснованным обращение Сберегательного банка о банкротстве компании «Трансаэро» и включил операцию наблюдения. На 11 мая суд избрал разбирательство дела о банкротстве компании по сути.
Просмотрите еще интересную заметку по вопросу юрист онлайн консультация бесплатно. Это может оказаться небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий