Руководство Москвы детализировало режим оказания госуслуги "Представление мер общественной поддержки по уплате жилого помещения, услуг ЖКХ и услуг связи" (распоряжение Московской мэрии от 26 апреля 2016 г. № 212-ПП). Например, закреплен доскональный список оснований для отказа в получении пакетов бумаг, нужных для представления таковой услуги. Так, документы подателя заявления не будут приняты в следующих случаях:
Помимо этого, дополнен список документов, представляемых при заявлении за представлением госуслуги. Правки касаются случаев, когда за услугой обращается представитель подателя заявления. Он обязан быть документарно засвидетельствовать свою личность и полномочия (к примеру, представить удостоверенную нотариусом доверенность).
Раньше было обнаружено, что для получения услуги подателю заявления нужно представить всего два документа: документ либо другой документ, подтверждающий личность подателя заявления, и вдобавок запрос на представление услуги (п. 2.5.1 Приложения). А документарное оформление ситуации, когда за услугой обращается представитель гражданина, улажено не было.
Изучите также нужный материал в сфере закон. Это возможно будет интересно.
- обращение и другие документы, нужные для представления услуги, не отвечают притязаниям законодательства;
- продемонстрированные документы потеряли силу;
- продемонстрирован частичный набор документов;
- документы содержат недостоверные и (либо) противоречивые сведения;
- обращение от имени подателя заявления подано не полномочным на это лицом и др.
Помимо этого, дополнен список документов, представляемых при заявлении за представлением госуслуги. Правки касаются случаев, когда за услугой обращается представитель подателя заявления. Он обязан быть документарно засвидетельствовать свою личность и полномочия (к примеру, представить удостоверенную нотариусом доверенность).
Раньше было обнаружено, что для получения услуги подателю заявления нужно представить всего два документа: документ либо другой документ, подтверждающий личность подателя заявления, и вдобавок запрос на представление услуги (п. 2.5.1 Приложения). А документарное оформление ситуации, когда за услугой обращается представитель гражданина, улажено не было.
Изучите также нужный материал в сфере закон. Это возможно будет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий