воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Сервис Uber заплатит в Соединенных Штатах $28,5 млн за обман заказчиков


Американский сервис Uber дал согласие уплатить ряду заказчиков в Соединенных Штатах $28,5 млн в качестве компенсации за представление фальшивой информации о тарифах и мерах безопасности в своих такси. Об этом информирует The New York Times.
Согласно данным издания, речь заходит о пассажирах, попользовавшихся услугами такси-сервиса с 1 января 2013 года по 31 января 2016 года. В это время в Uber действовал тариф, предполагающий добавочный сбор в сумме в районе $2 за гарантию благонадежности шофёров.
На самом же деле, указывается в групповом иске, управление организации не отдавало должного внимания ревизии извозчиков, например, не снимало и не пробивало по базе их отпечатки пальцев. Поэтому Uber обвинили в вводе заказчиков в заблуждение.
В рамках заключенной сделки оператор такси-сервиса дал согласие уплатить подателям иска компенсацию, и избавиться от фальшивых терминов в рекламе: сейчас "сбор за безопасность экспедиции" будет переименован в "плату за вызов".
Раньше Uber обновил пользовательское соглашение, в котором отметил, что сервис не несет никакой ответственности за уровень качества предоставляемых услуг и безопасность своих заказчиков. В документе подчёркивается, что организация представляет из себя технологическую платформу, которая даёт пользователям онлайн-приложения спланировать "представление транспортных услуг с участием независимых сторонних поставщиков таких услуг". Помимо этого, начальники Uber объявили, что сервис не является ответственным за "потерянную прибыль, утраченные данные, телесные повреждения и материальный вред", связанные с услугами Uber.


Комментариев нет:

Отправить комментарий