Сейчас начала функционировать методика, разрешающая выяснить, соблюдаются ли при теле- и радиовещании нормативы уровня громкости рекламы (приказ ФАС Российской Федерации от 22 мая 2015 г. № 374/15 "Об одобрении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы"). Так, определено, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, и вдобавок уровень громкости звука сообщения о предстоящей трансляции рекламы не должен быть больше средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- либо радиопрограммы (теле- либо радиопередачи).
Наряду с этим значение громкости рекламы либо анонсов не должно быть больше значение громкости звука дорекламного или пострекламного фрагмента свыше чем на 1,5 дБ. Длительность дорекламного и послерекламного фрагмента передачи для умыслов определения среднего уровня громкости не может быть менее пяти минут.
ФАС Российской Федерации получила возможность реализовать надзор за громкостью рекламы как в процессе наблюдения за эфиром (подчеркивается, что оно может носить постоянный или разовый характер и не требует сотрудничества органов по борьбе с монополизмом с компаниями и ИП), так и в процессе плановых либо внеплановых ревизий.
Притязание о недопустимости превышения громкости рекламы над средним уровнем звука теле- либо радиотрансляции находится в рекламном законе уже давно, но фактически эта норма не получила реализации из-за отсутствия подобающего подзаконного акта. Перво-наперво предполагалось, что будет создан подобающий технический регламент (ч. 12 ст. 14 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" в редакции до 25 мая 2015 года) – но этого так и не случилось. В ноябре прошлого года в закон были введены нужные правки, согласно с которыми обязательство по разработке методики измерения уровня громкости звука рекламы была возложена на ФАС Российской Федерации (закон от 4 ноября 2014 г. № 338-ФЗ "О введении изменений в статьи 14 и 15 закона "О рекламе").
Наряду с этим значение громкости рекламы либо анонсов не должно быть больше значение громкости звука дорекламного или пострекламного фрагмента свыше чем на 1,5 дБ. Длительность дорекламного и послерекламного фрагмента передачи для умыслов определения среднего уровня громкости не может быть менее пяти минут.
ФАС Российской Федерации получила возможность реализовать надзор за громкостью рекламы как в процессе наблюдения за эфиром (подчеркивается, что оно может носить постоянный или разовый характер и не требует сотрудничества органов по борьбе с монополизмом с компаниями и ИП), так и в процессе плановых либо внеплановых ревизий.
Притязание о недопустимости превышения громкости рекламы над средним уровнем звука теле- либо радиотрансляции находится в рекламном законе уже давно, но фактически эта норма не получила реализации из-за отсутствия подобающего подзаконного акта. Перво-наперво предполагалось, что будет создан подобающий технический регламент (ч. 12 ст. 14 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" в редакции до 25 мая 2015 года) – но этого так и не случилось. В ноябре прошлого года в закон были введены нужные правки, согласно с которыми обязательство по разработке методики измерения уровня громкости звука рекламы была возложена на ФАС Российской Федерации (закон от 4 ноября 2014 г. № 338-ФЗ "О введении изменений в статьи 14 и 15 закона "О рекламе").
Комментариев нет:
Отправить комментарий